Но, все-таки, напишу.
Здесь я уже написал, что за мной следили.
Теперь я напишу из чего я сделал этот вывод.
У меня два зарядных устройства для коляски. Один — прямо около компьютера. Второй — около моей кровати. То есть, у меня есть два места, где я могу заснуть. Поскольку коляску заряжаю каждую ночь.
Последние 4 или пять месяцев подряд я засыпал прямо около компьютера. “Засыпал” — это, конечно, очень сильно сказано, особенно учитывая то, как и когда это происходило. Если посмотреть по моим записям, то некоторые из них я делал и в три, и в четыре утра. По-разному.
В ту ночь я заснул в четыре с чем-то утра, а они вошли где-то в 5 (потому что в 5:20) уже все закончилось.
И эта была одна из тех, очень редких ночей, когда я включил коляску на подзарядку около кровати. Следовательно, там и заснул.
Кстати, сегодня мне звонил тот офицер полиции, спрашивал, могу ли я опознать мужчину. (Видимо, кого-то уже повязали.)
Я сказал, что — нет, не смогу. Лица я его не видел. Женщину разглядел и, скорее всего, ее узнаю, если покажут фотографии. Правда, если вы спросите, во что она была одета, — я вам не скажу. У меня с этим очень большая проблема. Могу видеть глаза, нос, рот, в общем, все то, что “растет” на лице, а вот что на ней есть — никак не фиксирует моя память.
А вот мужчину — нет, опознать не смогу. Я ему так сказал еще при первой нашей встрече. Так что, зря на кого-то наговаривать не хочу.
Вот, теперь будем жить по законам нормального времени.
Кстати, мужчины, дорогие, вы всегда замечаете что одето на женщине? Это мне просто очень интересно.