Полностью согласен с автором
Jul. 30th, 2014 04:19 pmС Анатолием Шарий.
Некоторые подписчики взволнованы. Они шлют мне ссылки на истеричные посты каких-то мужчино-баб. Шария вышлют, Шарию конец, Шарию то, Шарию это… Сплетни и бредни. Натужная радость и потирание ладошек.
Первое – пожалуйста, не шлите мне ссылок на этот порожняк. Глупо слать ссылки на надписи на стене туалета, к примеру, верно? Второе – за ссылки на очередную мерзость обо мне я буду банить. Извините, но вы воруете мое время.
Самое главное. Те, кто это пишут, это советские люди. Они называют кого-то “ватниками”, они могут быть молодыми, старыми, но при этом они и есть “ватники”, “кирза”, квадратная голова, штампованная и в ушанке, на 200% – совки.
Своим тупым мозгом они не могут осознать, что есть страны, где ты можешь, представьте себе, ДУМАТЬ и ГОВОРИТЬ то, что хочешь.
Где ты можешь спокойно и свободно выражать свои мысли. Странно, а? Невероятно прям.
Сегодня из Украины делают Нью-СССР в худшем (подчеркиваю) понимании этого слова. Говорить то, что думаешь – опасно. Надо говорить то, что НАДО.
Это НЕсвобода. Из НЕсвободы бегут. Бегут из Африки, из Северной Кореи, я ушел в свое время из страны Януковича, но страна Порошенко лучше не стала. Она стала, наверное, хуже. Потому что когда я был там, УБИЙСТВО журналиста стало бы новостью чуть более, чем на день.
Убивать людей за мысли, за иную позицию, за вполне законную оппозиционную позицию к обеим сторонам конфликта, за критику правительства, за критику кого угодно – это диктатура.
Из доносов, которые приходили в ЕС на меня за эти два с половиной года, можно создать музей. В них было все, до чуть ли “он не любит пролетариат”. Да, я не люблю пролетариат. И что?
Люди, которые пишут доносы – это особая порода людей. Им нужно “писать”, необходимо. Они стараются, думают “ну уж сейчас я его”… И ничего не происходит. И не произойдет. Это больно. Пишешь, чувствуешь себя говном советикусом, а выхлопа нет. И не будет.
Потому что свободный человек имеет право на позицию. Любую, если она законна. И это трудно понять нашим совкам, как трудно понять человеку, который никогда не видел моря, что это такое – МОРЕ.
Когда человека не в чем обвинить, то от бессилия начинают выдумывать небылицы. И тут опять срабатывает эффект совкового мозга. Потому что генетическая память подсказывает – “поверят!”, как верили при Сталине.
А не получается опять. Потому что свободный мир не подразумевает вины без доказательств.
Доносчики будут писать. Им тяжело, это как ненависть – она съедает не того, кого ненавидишь, а тебя самого. Им плохо. Это “плохо” замешано на бессилии. Полнейшем бессилии.
Я никогда не был пророссийским, никогда не был пропутинским. Никто и никогда не приведет ни единого факта сего. Ни единого и никогда. Но фишка в том, что если бы сошел с ума и начал везде орать, что Пу – великий герой, то и тогда не было бы НИЧЕГО.
Полностью у него в блоге
Запись оттранслирована из моего журнала |
---|